Рисуем маковый луг акварелью

Техника: Живопись и рисование
Краски: титановые белила, кадмий желтый, кадмий оранжевый, индийская желтая, светлая охра, кадмий красный средний, кобальт синий, кобальт зеленый, оливковая зеленая, умбра жженая
Материалы: основа 30 х 40 см
1. Точно переносить эскиз этого мотива вовсе не обязательно. А если все-таки захочется, то скопируйте образец на ксероксе до соответствующего размера и перенесите его на холст, но только после грунтовки зеленым цветом. В противном случае для лучшей ориентации разметьте карандашом только отдельные цветовые зоны. Деревья намечайте только после того, как фон будет загрунтован и просохнет.
2. Поместите на палитру отдельно друг от друга большие порции белил, кадмия желтого, кобальта зеленого и оливковой зеленой, а также немного умбры и кобальта синего. Разными оттенками выполняйте отдельные зоны зеленой плоскости, размашисто грунтуя губкой.
Для этого непосредственно губкой берите разные краски и затем плоскостно смешивайте их прямо на холсте. Границы смежных цветовых плоскостей мягко растирайте, чтобы не было резкого перехода Цвета. Зелень плоскости фона должна выглядеть пятнисто и динамично, создавая тем самым идеальную основу для Дальнейшей проработки.
Начинайте с центральной светлой части, используя кадмий желтый, белила, кобальт зеленый и оливковую зеленую. Работайте без промедления, чтобы краски не успевали сохнуть и хорошо смешивались. Для эффекта перспективы на заднем плане смешивайте прямо на холсте оливковую зелень, кобальт синий и умбру в темные оттенки зеленого. Для ближнего плана смешайте кобальт зеленый с остатками темных тонов.
На переднем плане и на границе с глубиной леса добавьте немного белил. Затем дайте краскам просохнуть. Карандашом наметьте стволы деревьев. Загрунтуйте стволы коричневым, смешанным из умбры, светлой охры и небольшого количества кобальта.
3. Зубчатой кистью нанесите травы. Это делается в несколько рядов от заднего плана вперед. Причем ряды трав кладутся внахлестку. Чтобы не потерять перспективу, травы должны становиться длиннее по направлению к ближнему плану. Для светлых трав на заднем плане поверх желтоватой полосы писать смесью светлой охры с большим количеством белил. Этой смесью наносить травы и стебли до самой темной зоны. Затем темную плоскость дополнительно оживить кистью позолотчика и в технике «туповка» негусто нанести светло-бежевый цвет. Бежевый варьировать, добавляя немного кобальта зеленого и оливковой зеленой, и этим писать травы следующего ряда. Для очередного ряда этот оттенок снова затемнить кобальтом зеленым и оливковой зеленой.
Кадмий красный смешать с небольшим количеством белил и распределить по травам множество мелких цветков мака. Кобальтом синим и кадмием оранжевым прописать между ними другие мелкие цветочки.
4. Для центральной части зеленый цвет затемнить умброй жженой и наносить зубчатой кистью. Теперь травы должны быть уже длиннее. Травы на переднем плане выполнять тонкой круглой кистью и различными оттенками зеленого. Для этого использовать и варьировать остатки предыдущих смесей. В зависимости от нажима кисти травинки получаются от очень тонких до более широких. Чистым кадмием красным нанести маки на переднем плане. По направлению к заднему плану цветы уменьшаются. Умброй выделить серединки отдельных цветов.
На умбру ближайших маков дополнительно поставить в форме веночка мелкие желтые пятнышки. Светлой охрой, высветленной белилами, Расставить на переднем плане множество светлых травинок, кое-где смело заходя на маки. Вокруг больших цветков написать мелкие цветочки кадмием желтым и кобальтом синим. Голубым цветом, смешанным из кобальта синего и белил, зубчатой кистью еще раз слегка проработать дальние травы.
Теперь придать объемность двум ближайшим деревьям. Для этого круглой кистью в технике «туповка» нанести на освещенную сторону деревьев очень жидкую смесь кадмия оранжевого и индийской желтой. Краске дать растечься до середины деревьев. Теневую сторону стволов выделить небольшим количеством разведенного кобальта синего. Чтобы придать картине теплое настроение, в завершение поверх зеленых плоскостей нанести размашистую лессировку из индийской желтой.
Комментарии (0)
Похожие мастерклассы
-
Ветра перемен (просмотров: 3439, комментариев: 3) Ирина
-
"Сумерки" (просмотров: 2666, комментариев: 0) Надежда Берсенева
-
Как рамку под картины сделать уникальной (просмотров: 3554, комментариев: 0) Alimat
-
Чорный кот (просмотров: 2628, комментариев: 0) Ирина
Картина -
Рисуем орхидеи (просмотров: 5659, комментариев: 0) zaika79
Рисунок -
Таинтственные горы (просмотров: 2124, комментариев: 0) mgstar
-
Картина акварелью "Вода" (просмотров: 5373, комментариев: 1) zaika79
Картина -
Скользящий по ветру (просмотров: 2692, комментариев: 1) Ирина
-
Материалы и технические приемы при рисовании (просмотров: 4906, комментариев: 0) zaika79
-
шкатулки в технике точечная роспись (просмотров: 7486, комментариев: 1) Zakalskeneyulia
-
Рисуем колокольчики акварелью (просмотров: 8777, комментариев: 0) zaika79
Рисунок -
Рисуем жёлтые ирисы (просмотров: 4292, комментариев: 0) zaika79
Комментарии Вконтакте и Facebook