Вязаная "Классическая узкая юбка" спицами со складками на широком поясе. Схема и описание

Техника: Вязание спицами
Материалы: Пряжа
События: Хорошее настроение
Размер: XS (S; М; L; XL); обхват талии 58-62 (66-70; 74-78; 82-86; 92-98) см.
Вам потребуется: 200 (200; 250; 250; 300) г пряжи SMC Select HIGHLAND ALPACA FINO (50% альпака, 50% овечья шерсть; 50 г/250 м) № 07304 светло-коричневого цвета; спицы № 2.75 и 3.25; 2 чулочные спицы № 3.25; вспом. спицы.
Резинка 2/2: попеременно 2 лиц., 2 изн.
Лицевая гладь: лиц. р. - лиц. п., изн. р. - изн. п.
Плотность вязания: 10 х 10 см = 27 п. х 36 р. лиц. гладью спицами № 3.25.
Задняя деталь: на спицы № 3.25 набрать вспом. нитью 102 (110; 122; 134; 142) п. Продолжить работу основной нитью и вязать 8 см лиц гладью. Снять п. на вспом. спицу.
Аккуратно удалить вспом. нить и снять п. на 2-ю спицу.
Выполнить подшивку нижнего края: сложить край пополам изн. сторонами вместе и соединить открытые п. (= 2 лиц. п. вместе) при помощи 3-й спицы.
Начиная с изн. р., вязать лиц. гладью, одновременно сформировать боковые линии след. образом: прибавить с обеих сторон в каждом 18-м р. 6 раз по 1 п. = 114 (122; 134; 146; 154) п.
Затем вязать без прибавлений. На высоте 43 см от наборного края убавить с обеих сторон в след. изн. р. 1 п., затем в каждом след. 6-м р. 3 раза по 1 п., в каждом след. 4-м р. 6 раз по 1 п.
Убавления выполнять след. образом: кром. п., 5 лиц. п., 2 лиц. п. вместе, вязать до последних 8 п., выполнить убавление через снятие (= сн. 1 п . как лиц п., 1 лиц. п., пропустить провязанную п. через сн. п.), 5 лиц. п., кром. п. = 94 (102; 114; 126; 134) п.
Продолжить лиц. гладью. На высоте 55 см от наборного края перейти на спицы № 2.75 и вязать резинкой 2/2 до высоты 65 см. Закрыть все п.
Передняя деталь: вязать и подогнуть нижний край так же, как на задней детали. Начиная с изн. р., вязать лиц. гладью, одновременно сформировать боковые линии след. образом: прибавить с обеих сторон в каждом 4-м р. 45 раз по 1 п. = 192 (200; 212; 224; 232) п.
Продолжить лиц. гладью до высоты 55 см. В след. лиц. р. выполнить 4 складки след. образом: 32 (36; 42; 48; 52) лиц. п., для складки, смотрящей влево, снять 10 п. на первую чулочную спицу, след. 10 п. - на вторую чулочную спицу.
Расположить чулочные спицы параллельно перед левой рабочей спицей и * вязать 3 лиц. п. вместе (первые п. с каждой из трех спиц) *, повторять от * до * еще 9 раз, 3 лиц. п., затем выполнить еще одну складку влево так же, как первую складку влево, 2 лиц. п. (= центральные 2 п.), затем заложить след. складку направо (так же, как налево, но чулочные спицы располагать параллельно за рабочей спицей), 3 лиц. п., заложить направо еще 1 складку, 32 (36; 42; 48; 52) лиц. п. = 112 (120; 132; 144; 152) п.
След. изн. р. вязать изн. приемом. Перейти на спицы № 2.75 и вязать резинкой 2/2, равномерно убавляя в 1-м р. резинки 2/2 18 п. (= 2 лиц. п. вместе или 2 изн. п. вместе, сохраняя узор) = 94 (102; 114; 126; 134) п. Продолжить вязание резинкой 2/2 до высоты 65 см. Закрыть все п.
Сборка: выполнить боковые швы.
Если вы являетесь автором фотографии, использованной в статье, напишите нам, мы обязательно укажем авторство!
Комментарии (0)
Похожие мастерклассы
-
Салфетка на журнальный столик (просмотров: 10998, комментариев: 12)
-
Халаты (просмотров: 9304, комментариев: 12) IRINA777
Гардероб -
Вышивка лентами (просмотров: 9759, комментариев: 24) Асель Шаханова
-
носочки женские домашние (просмотров: 4562, комментариев: 2) Svetlana Medvedeva
-
Йорк Бони (просмотров: 8015, комментариев: 2) Евгения Тупко
Игрушка -
Декор для дома (просмотров: 8097, комментариев: 4) Евгения Тупко
Декор предметов -
Резинка для девочки с цветком (просмотров: 4917, комментариев: 0) Заряна
Украшение -
Мои Зайцы)) (просмотров: 4310, комментариев: 5)
Игрушка -
Слониха-модница) (просмотров: 4268, комментариев: 4)
-
бонбоньерка (просмотров: 5554, комментариев: 0) belka_akleb
-
Чайный домик "Маки" (просмотров: 3675, комментариев: 6) Евгения Грицюк
-
Короб для специй "Румяные щечки" (просмотров: 5863, комментариев: 5) Евгения Грицюк
Интерьер, Декор предметов
Комментарии Вконтакте и Facebook